ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Некоммерческие организации бывают нескольких организационно-правовых форм:

1. Фонд, Благотворительный фонд.

65 000 р

2. Ассоциация - организация основана на членстве, учредителями и членами могут быть только юридические лица (только коммерческие или только некоммерческие).

65 000 р

3. Частное учреждение - может быть только один собственник.

65 000 р

4. Автономная некоммерческая организация.

65 000 р

5. Местная общественная организация - в пределах 1 района.

85 000 р

6. Региональная общественная организация - 1 субъект РФ.

85 000 р

7. Межрегиональная общественная организация - от 2-х отделений до половины 44 в субъектах РФ.

85 000 р

Все общественные организации основаны на членстве, и учредителей должно быть более 3-х физических лиц или общественных организаций.

Перезвоните мне



Схема первичной регистрации

assets/images/initialcom2.jpg

Индивидуальная разработка документов

2 дня

assets/images/initialcom3.jpg

Подписание документов и нотариальное заверение установленной формы заявления (Клиент)

assets/images/initialcom4.jpg

Оплата государственной пошлины и подача документов в МИНЮСТ. (Агентство)

Документы находятся на рассмотрении 25-45 рабочих дней

assets/images/initialcom5.jpg

Получение документов из МИНЮСТ. (Агентство)

assets/images/stat.jpg

Получение кодов статистики. (Агентство)

1 день

assets/images/initialcom6.jpg

Оказание помощи в изготовлении печати. (Агентство)

1 день

assets/images/fondy.jpg

Постановка на учет во внебюджетные фонды ПФР, ФСС. (Агентство)


НКО, или же некоммерческой организацией, сегодня принято считать ту компанию, которая не извлекает прибыль (и даже не ставит это своей первоначальной и главной цели деятельности) из профессиональной активности, а также не распределяет прибыль, которая всё же поступает, между участниками. Фактически, НКО создается, прежде всего, для достижения нематериального характера целей, которые указаны непосредственно в Уставе. Что касается конкретного вида деятельности НКО, то оно должно быть указано в названии организации. Самые распространенные виды активности некоммерческих организаций – это управленческие, культурные, благотворительные, социальные, научные и образовательные области деятельности. Также НКО может заниматься защитой прав граждан, удовлетворением как духовных, так и всех прочих нематериальных потребностей, а также разрешением различных споров и конфликтов, и так далее.

Данная статья рассматривает существенные детали процесса открытия фонда.

Итак, фонд – это общественная организация, которая была создана на добровольной основе. Важный аспект: учредителями фондов могут стать как физические, так и юридические лица. Взносы каждого из участников – это определенный вид имущества, которое впоследствии становится собственностью Фонда.

Ещё один важный момент: количество и имена учредителей следует определять исключительно при его регистрации, так как позже увеличить или изменить этот список будет уже невозможно. Фактически, фонд – это объединение не столько учредителей и непосредственных участников, а именно объединение имущества.

Также необходимо знать основные аспекты процесса регистрации. Прежде всего, вся необходимая для регистрации фонда документация подаётся в регистрирующий орган в течении максимум трёх месяцев с того момента, как было принято решение создать данную общественную организацию.

Список необходимых документов:

  • Комплект копий документов каждого из учредителей фонда;
  • Также в обязательном порядке необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника на предоставление помещения.

Наша компания предлагает Вам профессиональную помощь в данном вопросе! Добро пожаловать!


Вы можете самостоятельно забрать документы из нашего офиса или воспользоваться услугами нашего курьера. Даем скидочную карту, в подарок кладем в папку сертификат на бесплатное подключение телефонной линии.

В результате у клиента на руках:

– Свидетельство о регистрации

– Свидетельство о постановке на учет

– Устав (с отметкой)

– Решение (Протокол о создании)

– Приказ о назначении
гл. бухгалтера

– Выписка из реестра

– Печать

– Коды статистики

– Извещения из фондов ПФР, ФСС

Итого 65000 р

~ 2 месяца с момента подачи заявки




Схема первичной регистрации

assets/images/initialcom2.jpg

Индивидуальная разработка документов

2 дня

assets/images/initialcom3.jpg

Подписание документов и нотариальное заверение установленной формы заявления (Клиент)


assets/images/initialcom4.jpg

Оплата государственной пошлины и подача документов в МИНЮСТ. (Агентство)

Документы находятся на рассмотрении 25-45 рабочих дней

assets/images/initialcom5.jpg

Получение документов из МИНЮСТ. (Агентство)


assets/images/stat.jpg

Получение кодов статистики. (Агентство)

1 день

assets/images/initialcom6.jpg

Оказание помощи в изготовлении печати. (Агентство)

1 день

assets/images/fondy.jpg

Постановка на учет во внебюджетные фонды ПФР, ФСС. (Агентство)


НКО, или же некоммерческой организацией, сегодня принято считать ту компанию, которая не извлекает прибыль (и даже не ставит это своей первоначальной и главной цели деятельности) из профессиональной активности, а также не распределяет прибыль, которая всё же поступает, между участниками. Фактически, НКО создается, прежде всего, для достижения нематериального характера целей, которые указаны непосредственно в Уставе. Что касается конкретного вида деятельности НКО, то оно должно быть указано в названии организации. Самые распространенные виды активности некоммерческих организаций – это управленческие, культурные, благотворительные, социальные, научные и образовательные области деятельности. Также НКО может заниматься защитой прав граждан, удовлетворением как духовных, так и всех прочих нематериальных потребностей, а также разрешением различных споров и конфликтов, и так далее.

Данная статья рассматривает существенные детали процесса открытия фонда.

Итак, фонд – это общественная организация, которая была создана на добровольной основе. Важный аспект: учредителями фондов могут стать как физические, так и юридические лица. Взносы каждого из участников – это определенный вид имущества, которое впоследствии становится собственностью Фонда.

Ещё один важный момент: количество и имена учредителей следует определять исключительно при его регистрации, так как позже увеличить или изменить этот список будет уже невозможно. Фактически, фонд – это объединение не столько учредителей и непосредственных участников, а именно объединение имущества.

Также необходимо знать основные аспекты процесса регистрации. Прежде всего, вся необходимая для регистрации фонда документация подаётся в регистрирующий орган в течении максимум трёх месяцев с того момента, как было принято решение создать данную общественную организацию.

Список необходимых документов:

  • Комплект копий документов каждого из учредителей фонда;
  • Также в обязательном порядке необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника на предоставление помещения.

Наша компания предлагает Вам профессиональную помощь в данном вопросе! Добро пожаловать!


Вы можете самостоятельно забрать документы из нашего офиса или воспользоваться услугами нашего курьера. Даем скидочную карту, в подарок кладем в папку сертификат на бесплатное подключение телефонной линии.

В результате у клиента на руках:

– Свидетельство о регистрации

– Свидетельство о постановке на учет

– Устав (с отметкой)

– Решение (Протокол о создании)

– Приказ о назначении
гл. бухгалтера

– Выписка из реестра

– Печать

– Коды статистики

– Извещения из фондов ПФР, ФСС

~ 2 месяца с момента подачи заявки

Итого 65000 р


×
Вход

Забыли пароль?
Регистрация нового пользователя
×
×